хорошо

И ветер дует нам в корму...

Я стал снова интересоваться парусами и парусным спортом, немного посматривал туда давно, как с Сашей Натанзоном стали общаться. Но вот недавно встал на виндсерфинг. Сходил на лекцию по управлению яхтой. Начал читать и смотреть материалы по парусному спорту.

Collapse )

Вот такие у меня дела.
Пожелайте мне удачи.
хорошо

Мотоциклетные правила поведения.

Есть такой видеоблог "В шлеме". Ребята делают хорошие обучающие видео и с недавнего времени разбор причин частых мотоДТП. Мне эта тема оказалась близка, потому что когда все говорят "машина была виновата, жечь таких!" я понимаю, что мог и должен был сделать мотоциклист, что бы этого не случилось. Ну и конечно, очень много случаев, когда по правилам виновата машина, а по честности - мото.
Так вот у ребят уже много виде на эту тему, рекомендую.

Ну а кто будет заводиться на эту информацию, предлагаю просто не обсуждать со мной эти темы, в остальном я вполне себе приятный человек :)
Да, согласен, подача несколько пафосная.

хорошо

Что бы развиваться

Решил научиться JavaScript.

В качестве первого упражнения решил написать министраничку для списка покупок. Смысл - что один пользователь правит список, второй видит актуальный список и отмечает покупки.

Требования:
- показ страницы оптимизированной для смартфона
- отображение списка покупок: товар, количество
- при отсутствии списка товаров отображать сообщение "Список пуст"
- форма внесения новой записи о товаре
- возможность пометки "Товар куплен"
- возможность удаления товара из списка
- возможность очистки всего списка товаров


Collapse )

Надеюсь дело будет двигаться, ниже в комментах буду писать возникающие вопросы и как решилось.

Пожелайте мне удачи!
хорошо

Предднерождёвое

Хочу посидеть 7-го вечером в Хинкальной на ул.Октябрьская, 38.
Думаю буду там часов с семи, заходите поесть хинкалей и попоздравляться.

По подаркам я конечно обновил свой виш-какой-лист, но в общем подарков не жду.

P.S. Леша, не забудь уточнить в хинкальной их рабочесть в это время, а то опять без гриля будут...
хорошо

Снова про мото.

Смотрел я на турэндуро, потом подумал, надо ли мне эндуро, может достаточно просто тур? Сколько того бездорожья, когда я по асфальту еще не ездил совсем.
Но тут проблема с выбором при небольшом бюджете и небольших запросах, потому как выбор невелик.

Вот BMW F650CS, вроде норм, но редкий. А что еще есть до литра с высокой посадкой и ветрозащитой?
Ответ - почти ничего.
Снова Suzuki V-strom DL650
Honda Deaville NT650V и NT700V
... и всё.

Дальше (кстати тоже до 300кРуб) BMW R1150RT. Это уже тяжелый (275 сухой) и огромный мот.

И что? А ничего, копи деньги, как появятся - будешь думать детально.

Вчера денек поездил по Москве на общественном транспорте и понимаю, что при такой погоде и моих потребностях мне был бы очень кстати какой-нить максискутер кубиков на 250.
В объявлениях такие начинаются с 60кРуб и выше, от 1998 года и позже. Выбор из нескольких марок: Suzuki, Honda, SYM.
Читаю форумы, вроде как 250 нет смысла ввиду вялости, а 400-ка почти такая же по цене. Смотрю объявления: от 70кРуб но прямо с заявленными в объявлении проблемами.

Надо попробовать 250-ку, идея хорошая, как мне кажется.
хорошо

Снова о выборе мото.

Вынес вопрос на обсуждение в мотоконфу.
Вот тут https://forum.auto.ru/moto/3802846/.

Как резюме обсуждения:
1. Надо больше денег. словно когда-то было по-другому
2. Список сократился до Kawasaki KLR 650, Honda Transalp 650 (если повезет найти нормальный), Suzuki V-strom DL650 (но понимать, что он, по факту, дорожный)
3. Остальные модели удалить из списка из за отсутствия возможности найти агрегат в нормальном состоянии.
хорошо

Выбор мотоцикла

Продолжая тему моей новой категории в правах.

Выбрал тип мотоцикла - турэндуро. Важно - расслабленная посадка под мой рост, ветрозащита, т.к. хочется путешествий на мотоцикле.

Даже присмотрел модели. Осталось найти деньги :)
Все двухцелевые, дорога + несложное бездорожье.
В общем я так и планирую ездить, 80-90% дороги и остальные %% по тропинкам.
Литр не предлагать. Жрет больше, тяжелее, а мне, да еще на первое время смысла нет.

- Honda Transalp 600. Мне кажется, мне не важно модель V или простой. Надежный распространенный мотоцикл. Кстати, почему 650 стоят сопоставимо с 600?
- Suzuki DL-650 V-strom. Самая новая модель из моего выбора, самое дорогое из списка. В итоге на нем бы и кататься.
- Suzuki XF650 Freewind. Бак аж 18+ литров. Типа 400 км без дозаправки.
- Yamaha XTZ660 Tenere. Да, старый который.
- BMW F650GS. Ну или подобные.
- Kawasaki KLE 400/500. Подходят по типу и вообще, для вариативности.

Диапазон цен на них от 180 до 250-280 т.р.
Мне кажется как-то выделять из них кого-то не получается, различия не принципиальны для меня.

UPD: Мне тут Рома - Rider сказал, что фривинд и тенере - плохо, не надо такие выбирать. Ну как появится бюджет - буду думать, сейчас мне кажется - пофиг, какой мотоцикл. Хоть ИЖ-Юпитер. Главное - сел и поехал.